Договор на поставку и гарантийное обслуживание программно-технических комплексов для ОАСОИ “защита”

Договор на поставку и гарантийное обслуживание программно-технических комплексов для ОАСОИ “защита”

ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ОАСОИ “ЗАЩИТА”

 

(Утвержден Приказом Минсоцзащиты России от 19 марта 1996 г. ¹ 74)

 

г. Москва                                                                                            “___” ______________ 199 __ г.

 

Министерство социальной защиты населения Российской Федерации, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице заместителя министра ________________________, действующего на основании Положения о Министерстве, с одной стороны, и _________________________________, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице _____________________, действующего на основании устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с Основными условиями регулирования договорных отношений поставки Исполнитель обязуется поставить и осуществить гарантийное обслуживание, а Заказчик принять и оплатить программно-технические комплексы на базе IBM PS/1-652, именуемые далее ПТК, в количестве ______________ комплектов согласно спецификации, прилагаемой к настоящему договору (приложение 1)* и являющейся неотъемлемой его частью. 

2. Цена договора и порядок оплаты

2.1. Цена договора устанавливается в долларах США и включает стоимость комплектующих, работ и услуг по формированию и построению конфигурации ПТК, инсталляции системного программного обеспечения, проведению предэксплуатационной подготовки ПТК, обеспечению перевозок и сохранности оборудования, стоимости тары и 3-летнего гарантийного обслуживания ПТК, НДС (20%), спецналог (3%) и составляет ___________________________ руб. В том числе НДС – _____________________ руб., спецналог __________________________ руб.

2.2. Оплата производится авансовым платежом в размере 100% суммы договора в течение пяти банковских дней с даты подписания настоящего договора по платежному поручению Заказчика.

2.3. Оплата производится в рублях по курсу Московской межбанковской валютной биржи, установленному на день поступления денежных средств на счет Исполнителя.

2.4. Исполнитель представляет Заказчику финансовый документ, заверенный печатью банка, подтверждающий дату зачисления денежных средств на счет Исполнителя.

2.5. В случае изменения курса рубль / доллар США более чем на 8 (восемь) пунктов к моменту фактического поступления средств на счет Исполнителя, стороны производят взаиморасчеты. 

3. Порядок и сроки поставки ПТК

3.1. ПТК должны быть предоставлены в распоряжение Заказчика не позднее трех недель со дня поступления денежных средств.

3.2. Датой поставки считается дата подписания акта сдачи-приемки представителем Заказчика.

3.3. Исполнитель имеет право с согласия Заказчика на досрочную поставку в рамках согласованного графика поставки. Отсутствие у Заказчика свободных складских помещений, персонала для перевалки и складирования в сроки согласованного графика поставки не может служить причиной отказа в приемке ПТК и подписания документов сдачи-приемки. При необоснованном отказе приема ПТК, поступающих в согласованные сроки, Заказчик несет ответственность в размере всех связанных с этим нарушением затрат.

3.4. Исполнитель обязуется известить Заказчика о дате поставки не позднее чем за одни сутки. При несвоевременном извещении Исполнитель несет ответственность в размере всех затрат, связанных с этими нарушениями.

3.5. Исполнитель представляет поставляемые ПТК в распоряжение Заказчика автотранспортом по адресу: г. Москва, Славянская площадь, дом 4, подъезд 5.

3.6. Право собственности на ПТК переходит от Исполнителя к Заказчику с момента его передачи представителем Исполнителя на склад Заказчика и подписания накладной представителем Заказчика. 

4. Упаковка, маркировка

4.1. Тара, упаковка и маркировка ПТК должны соответствовать условиям требований внешнеторгового оборота.

4.2. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза от повреждений при перевозке его смешанным видом транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути, а также длительного хранения.

4.3. Каждое грузовое место должно иметь маркировку с указанием содержимого.

4.4. Исполнитель несет ответственность за всякого рода порчу ПТК вследствие некачественной, ненадлежащей или поврежденной упаковки. 

5. Приемка ПТК, гарантии, качество

5.1. Заказчик должен принять ПТК по количеству, качеству и комплектности.

5.2. Приемка производится в присутствии представителя Исполнителя по накладной, представляемой Заказчику. По завершении приемки оформляется акт сдачи-приемки работ по договору.

5.3. В случае установления недостачи, некомплектности, повреждения либо несоответствия качества ПТК требованиям спецификации составляется двусторонний акт и направляется Исполнителю. Исполнитель обязан в течение двух недель со дня подписания полученного акта поставить недопоставленное, доукомплектовать недоукомплектованное или поврежденное оборудование. Все расходы в этом случае осуществляются за счет Исполнителя.

5.4. ПТК является “вводимым в эксплуатацию пользователем” в соответствии с прилагаемой документацией и инструкциями пользователю. Ввод в эксплуатацию означает, что Заказчик становится лицензионным пользователем ПТК, принимает на себя обязательства по выполнению лицензионного соглашения, прилагаемого к ПТК и несет ответственность за их выполнение.

5.5. Гарантийный период эксплуатации ПТК составляет 36 месяцев с даты подписания накладной Заказчиком. Гарантийные обязательства завода – изготовителя комплектующих, выполняемые Исполнителем, вступают в силу в случае отказа оборудования в гарантийный период эксплуатации вследствие имевшегося скрытого дефекта. Заказчик обязан принять все меры по обеспечению условий эксплуатации ПТК, соответствующие требованиям завода – изготовителя комплектующих, изложенные в документации пользователю и прилагаемые к ПТК.

5.6. Гарантийное обслуживание ПТК осуществляется в местах эксплуатации бизнес-партнерами фирмы IBM при предъявлении гарантийной карты, прилагаемой к ПТК.

5.7. Для своевременного и качественного гарантийного обслуживания ПТК в местах эксплуатации Исполнитель представляет Заказчику список официальных центров и условия сервисного обслуживания поставляемых ПТК в местах эксплуатации (приложение 2), а также копии писем-уведомлений в эти центры о возлагаемых на них функциях.

5.8. В соответствии с п. 5.5 гарантийные обязательства выполняются при условии соблюдения Заказчиком правил и условий эксплуатации ПТК. По каждому случаю отказа оборудования в гарантийный период эксплуатации Заказчик либо его ответственное лицо в местах эксплуатации составляет и направляет Исполнителю рекламацию с указанием неисправности и причин ее возникновения. Исполнитель обязан в течение 2 (двух) дней с даты получения рассмотреть рекламацию и при ее обоснованности обеспечить замену неработоспособного оборудования в предписанном пункте сервисного обслуживания в срок до семи дней на основании переданных карт гарантийного обслуживания. Утрата карты гарантийного обслуживания лишает Заказчика права на гарантийное обслуживание по настоящему договору. 

6. Санкции

6.1. В случае нарушения Исполнителем сроков поставки, указанных в п. 3.1, он платит штраф в размере 0,3% стоимости непоставленного оборудования за каждый день задержки, но не более 10% его стоимости.

6.2. При задержке поставки более 40 дней от срока исполнения или при официальном отказе Исполнителя от выполнения условий договора Заказчик вправе расторгнуть договор после полного расчета по всем обязательствам, уплаты Исполнителем штрафа по п. 6.1 и штрафа в размере 170% годовых от перечисленной суммы за пользование средствами Заказчика.

6.3. В случае обнаружения недостачи ПТК Исполнитель обязан поставить недостающие ПТК в соответствии с п. 5.3 договора и уплатить штраф в размере 10% стоимости недостающих ПТК.

6.4. Если поставленные ПТК не соответствуют по комплектности, количеству и качеству установленным спецификацией, Исполнитель обязан заменить их на комплектные, качественные и недостающие, приняв на себя все дополнительные расходы по замене комплектации и количеству, и уплатить штраф в размере 10% стоимости ПТК ненадлежащего качества, недостающих либо некомплектных.

6.5. При задержке платежа, предусмотренного в п. 2.2 настоящего договора, свыше 20 дней Исполнитель вправе расторгнуть договор в установленном порядке.

6.6. В случае невыполнения Исполнителем по его вине сроков гарантийного обслуживания оборудования (п. 5.8) он обязан уплатить Заказчику штраф в размере 0,1% стоимости неисправного ПТК за каждый день просрочки и возместить убытки, понесенные вследствие невозможности использования оборудования. 

7. Арбитраж

7.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении договора, решаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования их дружеским путем споры разрешаются арбитражным судом. 

8. Прочие условия

8.1. Договор вступает в силу с даты подписания его обеими сторонами.

8.2. Изменение условий настоящего договора, дополнение, расторжение и прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон путем обмена письмами, телеграммами и другими способами в письменной форме, являющимися неотъемлемой частью договора. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению арбитражного суда в случаях нарушения другой стороной условий договора.

8.3. Ни одна из сторон не имеет права передавать третьим лицам права и обязанности по настоящему договору без письменного согласия другой стороны.

8.4. После подписания настоящего договора все предшествующие переговоры и переписка по нему теряют правовую силу.

8.5. В случае введения дополнительных налогов или обязательных отчислений по предмету настоящего договора, а также изменения существующих ставок стороны уточняют общую сумму договора и вносят в нее необходимые изменения.

8.6. Настоящий договор составлен на русском языке в двух экземплярах – по одному экземпляру для каждой стороны, при этом оба текста имеют одинаковую правовую силу.

 9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Исполнитель: _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Заказчик: Министерство социальной защиты населения РФ, г. Москва, площадь Славянская,
д. 4. Расчетный счет ¹ 66120154 в ОПЕРУ ЦБ России, МФО 191027/044501002

 

От Исполнителя                                                            От Заказчика

__________________________________                    Заместитель министра социальной

                                                                                        защиты населения Российской Федерации

__________________________________                    _______________________________________

__________________________________                    _______________________________________

__________________________________                    _______________________________________

 

М.П.                                                                               М.П.

      Магазин учебных материалов