ТОИ Р-200-07-95 Инструкция по охране труда для аккумуляторщика

ТОИ Р-200-07-95 Инструкция по охране труда для аккумуляторщика

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

СНиП III-44-77  Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Метрополитены

Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 5 июля 1977 г. № 91Глава СНиП III-44-77 «Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Метрополитены» разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства с участием Метрогипротранса, Оргтрансстроя, Геодезическо-маркшейдерского управления Главтоннельметростроя Минтрансстроя, Гидропроекта им. Жука и Оргэнергостроя Минэнерго СССР.

С введением в действие главы СНиП III-44-77 утрачивают силу главы СНиП: III-Б.8-68 «Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Правила организации строительства, производства и приемки работ» и III-Д.3-68 «Метрополитены. Правила организации строительства, производства и приемки работ».Редакторы — инж. В. И. Серегина (Госстрой СССР), кандидаты техн. наук: В. В. Якобс (ЦНИИС), И. Л. Воллер (Оргэнергострой), инженеры: Е. А. Василенко (Метрогипротранс), В. Г. Лебедев (Гидропроект), Д. Л. Штерн (Оргтрансстрой), Д. Г. Кислицын (Главтоннельметрострой).

Государственный комитет Совета Министров

Строительные нормы и правила

СНиП III-44-77

СССР по делам строительства

(Госстрой СССР)

Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Метрополитены

Взамен СНиП III-Б.8-68 и СНиП III-Д.3-68

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству железнодорожных, автодорожных, гидротехнических тоннелей и метрополитенов.Правила распространяются на работы по проходке тоннелей и стволов, возведению обделок, а также на специфические работы по монтажу технологического оборудования, устройству пути и контактного рельса.Производство работ по реконструкции указанных тоннелей должно осуществляться по специальным указаниям проекта организации строительства и проекта производства работ.

1.2. Строительство тоннелей и метрополитенов, в особо сложных климатических и инженерно-геологических условиях, в районах распространения вечномерзлых грунтов, в сейсмических, лавиноопасных и труднодоступных районах должно производиться по специальным требованиям, предусмотренным проектом сооружения.

1.3. При строительстве тоннелей, осуществляемом Минэнерго СССР, должны также соблюдаться правила и нормы безопасного ведения работ, утвержденные Госгортехнадзором СССР, а при строительстве тоннелей и метрополитенов, осуществляемом Минтрансстроем, — правила безопасного ведения работ, утвержденные Минтрансстроем.

Внесены Минтрансстроем

Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства

от 5 июля 1977 г. №91

Срок

введения в действие

1 июля 1978 г.

1.4. В состав проекта организации строительства тоннелей кроме данных, указанных в Инструкции по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для строительства линейных объектов транспорта и связи и для подземных горных выработок при строительстве шахт и карьеров включаются также:расположение на общей схеме линий и сооружений метрополитена с ситуационным планом местности участков подземных и открытых работ, строительных площадок и мест отвалов грунта;расстановка применяемых механизмов по участкам, сроки эксплуатации и режим их работы для каждого вида специальных способов работ (стабилизация и искусственное закрепление грунтов, понижение уровня грунтовых вод, проходка под сжатым воздухом, способом «стена в грунте» и др.), объемы выполнения этих работ и увязке с графиком производства тоннельных работ;согласованные с эксплуатирующими организациями проектные решения инженерных мероприятий по обеспечению сохранности наземных и подземных зданий и сооружений, пересечению автомобильных и железных дорог;схема расстановки механизмов, применяемых для обслуживающих процессов и создания необходимого температурно-влажностного режима в законченных строительством отдельных сооружениях на период монтажа оборудования в них и до сдачи в эксплуатацию, графики работы механизмов по участкам с указанием сроков эксплуатации их и режимов работы, а также ведомость подсчета объемов работ по участкам;пояснительная записка с обоснованием принятых способов и скоростей проходки подземных выработок, применения специальных способов работ, а также перечень сооружений, которые по условиям монтажа постоянного технологического оборудования требуют создания необходимого температурно-влажностного режима, с указанием основных параметров этого режима.При присоединении вновь строящихся линий метрополитена к действующим в проекте организации строительства должны быть предусмотрены порядок и способы производства соответствующих работ, согласованные с эксплуатирующей организацией.

 

Посмотреть в PDF

      Сервис онлайн тестирования