СНиП III-39-76 Трамвайные пути.

СНиП III-39-76 Трамвайные пути.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП III-39-76

Трамвайные пути

 Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 27 апреля 1976 г. №57Глава СНиП III-39-76 “Трамвайные пути” разрабо­тана Гипpокoммундopтpaнсом Минжилкомхоза РСФСР с участием проектной конторы Мосгортранспроект Мосгорисполкома, институтов Лен-гипроинжпроект ГлавАПУ Ленгорисполкома и Киевпроект Киевгорисполкома.С введением в действие этой плавы утрачивает силу глава СНиП III-Д.4-62 “Tpaмвайныe пути колеи 1524 мм. Правила организации строительства, производства ра­бот и приемки в эксплуатацию”.Редакторы: инженеры В. И. Смирнов (Госстрой СССР) и С. С. Кибизов (Гипрокоммундортранс)

Государственный комитет Совета Министров СССР

Строительные нормы и правила

СНиП III-39-76

по делам строительства (Госстрой СССР)

Трамвайные пути

Взамен

СНиП III-Д.4-62

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (ре­конструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая.

1.2. Строительство трамвайных путей должно выполняться, как правило, специализированными строитель­ными организациями. При этом должна обеспечиваться непрерывность и комплексная механизация производст­ва путевых работ. Строительство мостов, труб, подпор­ных стен и других сооружений, расположенных в преде­лах земляного полотна, должно выполняться заблаго­временно.

1.3. При создании геодезической разбивочной осно­вы для строительства трамвайных путей должны быть закреплены на местности:знаки, определяющие в плане вдоль оси трамвайных путей вершины углов поворота и главные точки круго­вых и переходных кривых, а также створные точки на прямых участках пути не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м — для городских путей;реперы, расположенные вдоль трассы путей не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м — для городских путей.

1.4. При выносе проекта трамвайных путей в натуру от пунктов геодезической разбивочной основы должны выполняться следующие геодезические работы:разбивка и закрепление на местности пикетов, отме­ток, плюсовых точек и промежуточных точек кривых;установка, при необходимости, дополнительных реперов;разбивка водоотводных сооружений;разбивка центров стрелочных переводов.

Внесены Минжилкомхозом РСФСР

Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 27 апреля 1976 г. № 57

Срок введения

в действие

14 января 1977 г.

1.5. На производство строительно-монтажных работ по реконструкции действующих трамвайных путей, а также работ, связанных с примыканием вновь сооружаемых путей к действующим, заказчик должен иметь раз­решение организации, эксплуатирующей эти пути.

1.6. При производстве работ на трамвайных путях, по которым осуществляется пассажирское движение, за техническое состоящие путей и безопасность работ несет ответственность подрядная строительная организация, а за безопасность движения — организация, эксплуатиру-ющая пути.

1.7. Порядок и сроки выполнения работ по сооружению обходных трамвайных путей и однопутных участков движения, переключению движения на другие направ­ления, ограничению или закрытию движения городского транспорта в зоне путевых работ, производимых на ули­цах и площадях в общей полосе движения городского транспорта, должны согласоваться заказчиком с исполкомами местных Советов депутатов трудящихся.

1.8. Зона путевых работ, выполняемых в условиях ограничения или закрытия движения городского транспо­рта, должна ограждаться в соответствии с требованиями правил дорожного движения; при этом должна обеспечиваться возможность проезда к предприятиям и зданиям пожарных и санитарных машин и средств городского транспорта.

1.9. При производстве путевых работ на селитебной территории должны приниматься меры к снижению в ночное время шума от работающих машин, механизмов и при разгрузке материалов.

1.10. Строительные конструкции, изделия и материалы следует укладывать в путь непосредственно с тран­спортных средств.

1.11. При разборке существующих дорожных покры­тий и трамвайных путей, дорожно-строительные материалы, пригодные для повторного применения, должны отсортироваться и размещаться штабелями в удобных для последующего использования местах; при этом должны учитываться требования безопасности движения городского транспорта.

1.12. Работы в зоне расположения контактных сетей электрифицированного транспорта, воздушных и кабельных линий электроснабжения, силовых и освети­тельных электрических сетей и воздушных и кабельных линий связи следует выполнять, соблюдая правила безопасности при работах вблизи токоведущих частей, а также правила охраны этих линий.При работах в зоне прокладки газовых сетей следу­ет соблюдать Правила безопасности в газовом хозяйстве.

1.13. При производстве работ по устройству земляного полотна, водоотводных устройств, верхнего строения и дорожных покрытий трамвайных путей должны выпол­няться также соответствующие требования глав СНиП по производству и приемке работ по возведению земля­ных сооружений и строительству автомобильных и же­лезных дорог, а также ГОСТ 9.015—74 “Единая система защиты от коррозии и старения. Подземные сооружения. Общие технические требования”.

1.14. При устройстве контактной трамвайной сети и установке опор для ее подвески следует выполнять тре­бования главы СНиП по производству и приемке работ по устройству контактной сети электрифицированного транспорта.

 

Посмотреть в PDF

      Сервис онлайн тестирования