О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 11.07.1997 N 97-ФЗ) (с изменениями на 2 июля 2013 года)

О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 11.07.1997 N 97-ФЗ) (с изменениями на 2 июля 2013 года)

Герб Российской Федерации


О потребительской кооперации в Российской Федерации

ЗАКОН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации

(в редакции, введенной в действие с 17 июля 1997 года
Федеральным законом от 11 июля 1997 года N 97-ФЗ)

(с изменениями на 2 июля 2013 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

Федеральным законом от 28 апреля 2000 года N 54-ФЗ (Российская газета, N 86, 04.05.2000);
Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ (Российская газета, N 53, 26.03.2002) (вступил в силу с 1 июля 2002 года);
Федеральным законом от 23 апреля 2012 года N 37-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.04.2012);
Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.07.2013) (о порядке вступления в силу см. статью 163 Федерального закона от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ).

___________________________________________________________________



Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности потребительских обществ и их союзов, составляющих потребительскую кооперацию Российской Федерации.

Основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются:

создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;

закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно-технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;

производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;

оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг;

пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации (абзац дополнительно включен с 4 мая 2000 года Федеральным законом от 28 апреля 2000 года N 54-ФЗ).

Настоящий Закон гарантирует потребительским обществам и их союзам с учетом их социальной значимости, а также гражданам и юридическим лицам, создающим эти потребительские общества и их союзы, государственную поддержку.

Отношения, возникающие в области создания и деятельности потребительских обществ и их союзов, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      Система тестирования для предприятий