СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой, с Изменением N 1)
Приложение И (рекомендуемое). Категории и параметры автомобильных дорог систем расселения
Приложение И
(рекомендуемое)
|
|
|
|
|
|
|
Категории дорог |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых и в плане, м |
Наибольший продольный уклон, ‰ |
Наибольшая ширина земляного полотна, м
|
Магистральные:
|
|
|
|
|
|
|
скоростного движения
|
150 |
3,75 |
4-8 |
1000 |
30 |
65 |
основные секторальные непрерывного и регулируемого движения
|
120 |
3,75 |
4-6 |
600 |
50 |
50 |
основные зональные непрерывного и регулируемого движения
|
100 |
3,75 |
2-4 |
400 |
60 |
40 |
Местного значения:
|
|
|
|
|
|
|
грузового движения
|
70 |
4,0 |
2 |
250 |
70 |
20 |
парковые
|
50 |
3,0 |
2 |
175 |
80 |
15 |
Примечания
1 В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.
2 При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.
3 На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.
|