СП 300.1325800.2017 Системы струйной вентиляции и дымоудаления подземных и крытых автостоянок. Правила проектирования (с Изменением N 1)

СП 300.1325800.2017 Системы струйной вентиляции и дымоудаления подземных и крытых автостоянок. Правила проектирования (с Изменением N 1)

3 Термины, определения и обозначения

3.1 В настоящем своде правил применены термины в соответствии с [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 настилающаяся (полуограниченная) струя: Воздушная струя, развивающаяся вдоль поверхности ограждения.

3.1.2 подпотолочное пространство: Пространство в помещении автостоянки выше расчетного среднего уровня нижней границы дыма при пожаре.

3.1.3 расчетный средний уровень нижней границы дыма при пожаре: Расстояние от пола до вероятной нижней границы стояния дыма при пожаре.

3.1.4 реактивная тяга (сила) вентилятора: Реактивная сила, равная произведению массового расхода воздуха, подаваемого вентилятором на среднюю скорость воздуха в его выходном сечении.

3.1.5 система струйной вентиляции: Вентиляционная система, состоящая из последовательно размещаемых струйных вентиляторов (или рядов струйных вентиляторов), которые обеспечивают требуемый воздушный поток.

3.1.6 струйный вентилятор: Вентилятор, реализующий принцип работы, основанный на передаче энергии струи, исходящей из выходного отверстия вентилятора, к окружающему воздуху.

3.1.7 струйная вентиляция: Обеспечение продольного перемещения воздуха в помещении за счет размещаемых на потолочных перекрытиях струйных вентиляторов.

3.1.8 частота транспортного трафика автостоянки: Величина, равная отношению количества паркующихся в течение одного часа автомобилей к количеству парковочных мест на автостоянке.

3.2 В настоящем своде правил применены следующие обозначения:

Число - ширина зоны локализации задымления автостоянки, равная габаритному размеру автостоянки, перпендикулярному потоку дымовых газов, м;

Число - расстояние между параллельно установленными вентиляторами, м;

Число - эмиссия оксида углерода (СО) одним транспортным средством при маневрах в автостоянке, г;

Число - эмиссия СО в помещении автостоянки, г/ч;

Число - сила, Н;

Число - реактивная тяга вентилятора расчетная (с учетом монтажных размеров), Н;

Число - реактивная тяга вентилятора номинальная (по результатам заводских испытаний), Н;

Число - число Фруда;

Число - частота транспортного трафика автостоянки, 1/ч;

Число- коэффициент неравномерности вентиляции помещения автостоянки;

Число - монтажный параметр, характеризующий влияние ограждающих конструкций на потери от трения настилающейся воздушной струи;

Число - коэффициент изменения скорости;

Число - поправочный коэффициент, учитывающий влияние потолочных перекрытий;

Число - поправочный коэффициент, учитывающий влияние направляющего аппарата;

Число - продольное расстояние между последовательно установленными вентиляторами, м;

Число - количество припаркованных в час автомобилей;

Число - количество парковочных мест для электромобилей;

Число - количество парковочных мест на автостоянке;

Число - требуемый воздушный поток внешнего воздуха для снижения концентрации СО в автостоянке, мЧисло/ч;

Число - объемная производительность противодымной вентиляции в режиме удаления продуктов горения, мЧисло/ч;

Число - температура, °С;

Число - периметр очага пожара, м;

Число - расчетный средний уровень нижней границы дыма, м;

Число - скорость, м/с (км/ч);

Число - плотность, кг/мЧисло.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

      Магазин учебных материалов