______________
* Подраздел включен дополнительно.
7.70 Рекомендуемая и наибольшая допустимая средняя яркость, а также максимально допустимая яркость отдельных участков рекламных панелей и щитов в зависимости от их площади и расположения относительно глаз водителей приведены в табл.24. Максимальная яркость определяется как габаритная для наиболее ярких участков площадью 0,2х0,2 м как в рекламных панелях, в которых источники света расположены внутри в ограждении из светорассеивающих материалов, так и в рекламных щитах, освещаемых снаружи световыми приборами.
Таблица 24
Нормы яркости рекламных панелей и щитов
Яркость рекламной панели или щита, кд/м, при категории улицы |
|||||||||||
А |
Б |
В |
|||||||||
средняя |
средняя |
средняя |
|||||||||
Расположение рекламной панели или щита |
Площадь объекта , м |
Высота уста- |
реко- |
наи- |
макси- |
реко- |
наи- |
макси- |
реко- |
наи- |
макси- |
Поперек оси улицы: |
2 |
<2*** |
75 |
150 |
1000 |
50 |
125 |
750 |
|||
вне проезжей части при площади объекта, м, и его высоте , м, над проезжей частью |
3,5 |
100 |
250 |
1500 |
75 |
200 |
1000 |
||||
26 |
75 |
200 |
1000 |
50 |
125 |
750 |
30 |
100 |
500 |
||
612 |
3,5 |
75 |
150 |
1000 |
50 |
85 |
750 |
||||
>12 |
75 |
125 |
750 |
50 |
75 |
500 |
|||||
Любая |
>5 |
75 |
125 |
500 |
50 |
100 |
400 |
||||
Вдоль оси улицы, а также на фасаде или кровле здания при любой ориентации рекламного объекта |
Любая |
>3 |
200 |
500 |
2500 |
150 |
400 |
2000 |
100 |
300 |
750 |
___________ | |||||||||||
** Максимальная яркость в наиболее ярком месте объекта определяется как габаритная для участка площадью 0,2х0,2 м. | |||||||||||
*** При установке рекламных объектов на высоте менее 2 м расстояние от бордюра до ближней боковой кромки объекта должно быть более 2 м. |
7.71 Уровни суммарной засветки окон жилых зданий и палат лечебных зданий световыми приборами архитектурного, рекламного и наружного освещения не должны быть выше величин средней вертикальной освещенности, указанных в п.7.45*.