Рисунок 12
6.7.3 Принятие решений потребителем
6.7.3.1 Потребителю для предъявления претензии к поставщику необходимо результатами контроля доказать, что фактический уровень несоответствий в поставляемой ему партии превышает NQL.
Контроль должен быть проведен до начала использования тары потребителем.
6.7.3.2 Решение о возможности предъявления претензий к поставщику потребитель принимает только на основании отрицательных результатов контроля хотя бы по одному контролируемому показателю по планам потребителя.
6.7.3.3 В общем случае для определения несоответствия партии банок настоящему стандарту и другим нормативным документам следует:
- отобрать случайным образом выборку банок объемом, указанным в нормативном документе или в договоре на поставку;
- проверить каждую банку в выборке в соответствии с таблицей 5 и установить несоответствия по каждой банке и общее суммарное количество несоответствий в выборке;
- сравнить найденное число несоответствий в выборке c браковочным числом ;
- считать партию тары несоответствующей настоящему стандарту и другим нормативным документам, если найденное число несоответствий в выборке больше или равно браковочному числу для данного плана контроля;
- считать партию тары соответствующей настоящему стандарту, если число несоответствий в выборке меньше браковочного числа для данного плана контроля.
Ход действий при применении планов контроля потребителя приведен на рисунке 13.