СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии

СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии

Приложение 4. НОРМАТИВЫ ДОПУСТИМЫХ СБЛИЖЕНИЙ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ ГЭТ С ЛИНИЯМИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ И КОНТАКТНЫМИ СЕТЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Обязательное

НОРМАТИВЫ ДОПУСТИМЫХ СБЛИЖЕНИЙ
КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ ГЭТ С ЛИНИЯМИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ
 И КОНТАКТНЫМИ СЕТЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Настоящие нормативы распространяются на контактные сети городского электрического транспорта (ГЭТ), проектируемые и сооружаемые вблизи воздушных линий электропередачи (ВЛ) или железных дорог переменного тока частотой 50 Гц. Нормативы определяют допустимые сближения с указанными линиями по условию безопасности для пассажиров ГЭТ оказываемого этими линиями индуктивного магнитного влияния. Электрическое влияние настоящими нормативами не учитывается в виде его незначительности в обычных условиях, простоты и доступности способов его ограничения.

Допустимые сближения соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.038-82 на предельно допустимые уровни токов, протекающих через тело человека, при условии соответствия изоляции подвижного состава ГЭТ требованиям Правил технической эксплуатации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМЫХ СБЛИЖЕНИЙ



Допустимые сближения не должны выходить за пределы минимальных габаритов приближения, устанавливаемых Правилами устройства электроустановок и другими действующими нормативно-техническими документами.

Исходными данными для определения допустимого сближения являются:

величина тока короткого замыкания
дороги или однофазного замыкания влияющей

Число

влияющей контактной сети железной ВЛ, кА;

время протекания тока

Число

(полное время отключения короткого замыкания)

Число

, с;

длина сближения

Число

, км;

тип системы питания подвижного состава ГЭТ (заземленная, изолированная и др.);

тип подвижного состава: с изолированным от земли корпусом; с заземленным корпусом;

удельное сопротивление земли

Число

в зоне влияния с учетом глубоких слоев, Ом·м.

По заданному времени мА.

Число

по таблице определяют допустимый индуктированный ток

Число

,

По найденной величине

Число

вычисляют допустимое значение взаимной индуктивности

Число

, мкГ/км,

на

единицу длины сближения:

СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии

где


Z


- полное сопротивление, Ом, индуктированному току при частоте 50 Гц; Z =31500 при заземленной системе питания, Z = 36000 при изолированной системе питания;

СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии

- коэффициент экранирования магнитного влияния зданиями (вводится при
сооружении линии ГЭТ в черте городской застройки; при сооружении

на незастроенной территории

Число

= 1);

СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии

- коэффициент, учитывающий наличие высших гармоник влияющего

тока железной дороги (для ВЛ

Число

= 1).

По вычисленной величине

земли корпусом с помощью

Число

для варианта подвижного состава с изолированным от

кривых чертежа при заданном удельном сопротивлении

земли

Число

определяется допустимая эквивалентная ширина сближения

Число

При параллельном сближении ширина сближения контактной сети ГЭТ
между ближайшими проводами) не должна быть менее найденной величины

(считая

Число

При косом сближении минимальное

Число

и максимальное

Число

расстояния по

горизонтали между ближайшими друг к другу контактным проводом ГЭТ и проводом ВЛ или контактным проводом железной дороги должны удовлетворять одному из следующих условий:

при

"

"

СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии


Ширина сближения не нормируется в следующих случаях:

при наличии между влияющей линией и контактной сетью ГЭТ застройки высотой 4 этажа и выше;

при пересечении контактной сети ГЭТ с железной дорогой или ВЛ под прямым углом и отсутствии в зоне шириной не менее 150 м по обе стороны от пересечения участков параллельного или косого сближения.


Допустимый индуктированный ток


Число

, с

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Св. 1,0

Число

, мА

200

100

70

55

50

40

35

30

27

25

2



СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии




Текст документа сверен по:
официальное издание
Минстрой России - М. : ГП ЦПП, 1995

      Магазин учебных материалов