ГОСТ Р 1.9-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения (с Поправкой)

ГОСТ Р 1.9-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения (с Поправкой)

4 Общие положения

4.1 Знак соответствия национальному стандарту подтверждает применение национального стандарта.

4.2 Деятельность по применению знака соответствия национальным стандартам осуществляется на основе ФЗ "О техническом регулировании".

4.3 Организацию работ по применению знака соответствия национальным стандартам осуществляет федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации в сфере стандартизации (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации).

4.4 Знак соответствия национальным стандартам является формой доведения до приобретателей и других заинтересованных сторон информации о соответствии конкретной продукции требованиям национального стандарта (национальных стандартов) на эту продукцию.

4.5 Подтверждение соответствия продукции национальному стандарту (национальным стандартам) осуществляется по инициативе заявителя добровольно, в форме добровольной сертификации.

4.6 Применение знака соответствия национальному стандарту осуществляется заявителем на добровольной основе любым удобным для заявителя способом в порядке, установленном настоящим стандартом.

4.7 Применение знака соответствия национальным стандартам направлено на достижение следующих целей:

- информирование приобретателей о проведении подтверждения соответствия конкретной продукции требованиям национального стандарта, для компетентного выбора ими продукции и получения необходимой уверенности, что предлагаемая им продукция соответствует всем требованиям, установленным национальным стандартом на эту продукцию;

- повышение доверия приобретателей к реализуемой на рынке продукции конкретного изготовителя;

- повышение конкурентоспособности продукции на российском и международном рынках.

- реклама продукции, соответствующей не только требованиям безопасности, но и требованиям, обеспечивающим качество продукции.

      Система тестирования для предприятий