6.1 Процесс выполнения анализа риска должен документироваться с использованием форм, приведенных в приложении А и в таблице D.3 (приложение D) или в формате, предусматривающем, как минимум, включение данных по приложению А и таблице D.2 (приложение D).
6.2 Документация должна включать в себя:
a) причину выполнения анализа риска (см. 5.1);
b) состав рабочей группы [координатор, члены рабочей группы (см. 5.2)].
Примечание - Данные [перечисления а) и b)] могут быть документированы не только по приложению А и таблице D.3 (приложение D), но и в другом виде;
c) объект анализа риска (см. 5.3);
d) записи сценариев, включая опасность, опасную ситуацию, опасное событие, причину и последствие (ущерб), а также определение уровня элементов риска (вероятность, тяжесть) до и после введения защитных мер (см. 4.5);
e) оценку риска до и после введения защитных мер (см. примеры в приложении F), используя критерии по разделу 5.6 и приложению D;
f) анализ результатов оценки риска и определение необходимости дополнительного снижения риска (см. этап 7);
g) все учтенные и введенные защитные меры и остаточные риски (см. разделы 7 и 8);
h) все ссылки на использованные данные и их источники: правила и стандарты, историческую информацию, статистические данные, чертежи, расчеты, сведения о производителях, данные об инцидентах, уровень ущерба и т.д.;
i) допущения, принятые в процессе установления сценариев и проведения анализа риска.
Примечание - Документация должна также включать в себя копию таблицы D.3 (приложение D), если она используется рабочей группой для записи уровней риска [см. таблицу D.2 (приложение D)], определенных до и после введения защитных мер.