О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 623

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 623

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 623

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2015 года N 426


1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что требования технического регламента не распространяются на объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта и суда, проекты которых согласованы и контракты на строительство которых заключены до вступления в силу технического регламента, а также на материалы и изделия для судов, изготовленные до вступления в силу технического регламента, за исключением требований, прямо предусмотренных в техническом регламенте для указанных объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, судов, материалов и изделий для судов.".

2. В техническом регламенте о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденном указанным постановлением:

а) абзац второй подпункта "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:

"суда, подлежащие государственной регистрации, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов;";

б) абзац двадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"орган классификации судов" - организация, уполномоченная на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 35 Free Of Charge Documentа внутреннего водного транспорта Российской Федерации;";

в) в пункте 108:

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) с 30 апреля 2015 года на самоходных нефтеналивных судах грузоподъемностью 600 тонн и более, перевозящих в качестве груза нефть тяжелых сортов плотностью выше 900 кг/мЧисло при t = 15°С или кинематической вязкостью свыше 180 ммЧисло/с при t = 50°C, независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными;

с 1 января 2018 года на нефтеналивных судах грузоподъемностью 200 тонн и более независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными.

Необходимая мореходность таких судов в балластных рейсах должна быть обеспечена без принятия балласта в грузовые танки.

Нефтеналивные суда, предназначенные для эксплуатации в водных бассейнах разрядов "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП", должны быть оборудованы отстойными танками достаточной емкости для хранения промывочной воды после мойки грузовых танков, если эта операция требуется по условиям перевозки;";

абзац второй подпункта "п" признать утратившим силу;

г) пункт 119 дополнить словами "либо правилами технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правилами предотвращения загрязнения с судов и правилами классификации и постройки судов, утверждаемыми в соответствии со статьей 35 Free Of Charge Documentа внутреннего водного транспорта Российской Федерации";

д) в пункте 525:

в абзаце третьем слова "абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 5" заменить словами "абзацах втором, третьем и пятом подпункта "в" пункта 5";

дополнить абзацем следующего содержания:

"инспекциями государственного портового контроля за судами и иными плавучими объектами, входящими в состав администраций бассейнов внутренних водных путей, - в отношении объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента.";

е) в пункте 530 слова "абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 5" заменить словами "абзацах втором, третьем и пятом подпункта "в" пункта 5".



Электронный текст документа
подготовлен Free Of Charge Document и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 06.05.2015,
N 0001201505060012

      Сервис онлайн тестирования