ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочное
Свободное ускорение - разгон двигателя от минимальной до максимальной частоты вращения на холостом ходу.
Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором.
Дымность отработавших газов - по ГОСТ 17.2.1.02.
Эффективная база дымомера , м - толщина оптически однородного слоя эталонных газов, эквивалентного по ослаблению светового потока столбу тех же отработавших газов, заполняющих рабочую трубу дымомера в условиях измерения.
Натуральный показатель ослабления светового потока , м - величина, обратная толщине слоя отработавших газов, проходя который, поток излучения от источника света дымомера ослабляется в раз. Отсчитывается по основной шкале индикатора дымомера.
Коэффициент ослабления светового потока , % - степень ослабления светового потока вследствие поглощения и рассеивания света отработавшими газами при прохождении ими рабочей трубы дымомера. Отсчитывается по вспомогательной шкале дымомера с эффективной базой 0,43 м.
Предельно допустимый натуральный показатель ослабления светового потока , м - натуральный показатель ослабления светового потока отработавшими газами, при превышении которого автомобиль считают не выдержавшим испытания.
Предельно допустимый коэффициент ослабления светового потока , % - коэффициент ослабления светового потока отработавшими газами, измеренный по вспомогательной шкале дымомера с эффективной базой 0,43 м (или пересчитанный по формуле, приведенной в п. 3 приложения 2), при превышении которого автомобиль считают не выдержавшим испытание.
Автомобиль, находящийся в эксплуатации, - автомобиль, полученный от предприятия-изготовителя и прошедший регистрацию в установленном порядке.
Необкатанный автомобиль - автомобиль, не прошедший обкатку в объеме, установленном предприятием-изготовителем, необходимую для реализации показателей, указанных в нормативных документах.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).